Teplo house

Магазин

Москва,Нахимовский пр., 24 Торговый центр Dekor Expo, павильон Ж-5 (1 этаж) вход 1
с 10.00 до 19.00;
+7 (967) 045-13-37

Офис

Москва, Юрьевский переулок, д.15, стр.1, оф. 204
пн-чт с 09.00 до 18.00;
пятница с 10.00 до 17.00;
8 (925) 832-18-78

Сервисный центр

Москва, Юрьевский переулок, д.15, стр.1. оф. 411
пн-чт с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 16.00;
8 (905) 539-35-24

	

Уважаемые покупатели!

Стоимость доставки по зонам:

  • Зона I – 400 руб   
  • Зона II – 600 руб   
  • Зона III – 1000 руб   
  • Зона IV – 1500 руб

Стоимость доставки товара за пределы зоны IV и по Московской области можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.

Доставка товара осуществляется строго до подъезда по будням с 10.00 до 18.00 в течение одного-двух рабочих дней после дня оформления заказа. В выходные и праздничные дни доставка - ВОЗМОЖНА только по предварительному согласованию с оператором интернет-магазина.

Приехав на оговоренный адрес, курьер ожидает клиента для передачи заказа в течение 10 минут.

Если по определенным причинам клиент не может встретиться с курьером в оговоренный день или время, нужно обязательно связаться с операторами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824 и договориться на другое время доставки. В противном случае - повторная доставка осуществляется за счет клиента.

Оплата за товар осуществляется наличными, по факту доставки.

После встречи с курьером Вам необходимо:

- Проверить товар на наличие внешних повреждений и дефектов и сверить комплектность.
- Расписаться в накладной и в заявке на доставку товара. Это будет является подтверждением того, что товар доставленный Вам - надлежащего качества, и у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации.
- Получить и проверить комплект документов по товару, который находится внутри упаковки: кассовый и товарный чеки (документы об оплате), инструкция по эксплуатации изделия, заполненный гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).

В гарантийном талоне необходимо проверить:


- срок гарантийного обслуживания,
- адрес и телефон сервисного центра.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение СЕМИ дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Если Вы обнаружили какие-либо неисправности в доставленном товаре после того, как товар был передан, то Вам необходимо:

- связаться в менеджерами интернет-магазина по телефону: +7 495 360 1824.
- в офисе продаж заполнить типовой бланк на возврат товара, в котором необходимо указать:
а) полное фирменное наименование продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Дополнительную консультацию по покупке товара через интернет-магазин Вы можете узнать, связавшись с менеджерами по телефону: +7 495 360 1824.

Операторы интернет магазина работают с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.