Teplo house

Офис

Москва, Юрьевский переулок, д.15, стр.1, оф. 204
пн-чт с 09.00 до 18.00;
пятница с 10.00 до 17.00;
8 (925) 832-18-78

Сервисный центр

Москва, Юрьевский переулок, д.15, стр.1. оф. 411
пн-чт с 08.00 до 17.00;
пятница с 08.00 до 16.00;
8 (905) 539-35-24

	

Уважаемые покупатели!



Доставка в пределах МКАД заказа, стоимость которого превышает 5 000 р., является БЕСПЛАТНОЙ. Стоимость доставки за пределы МКАД и/или заказа, стоимостью менее 5 000 р. - обговаривается отдельно с оператором интернет-магазина.

Скорость выполнения доставки зависит от маршрута курьера и адреса клиента. По предварительной просьбе клиента курьер не менее чем за 1 час до прибытия оповещает клиента телефонным звонком.

Доставка производится строго до подъезда в течение одного-двух рабочих дней (после дня оформления на сайте и согласования заказа с оператором) с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. В выходные и праздничные дни - доставка товара не производится.

Приехав на оговоренный адрес, курьер ожидает клиента для передачи заказа в течение 10 минут.

Если по определенным причинам клиент не может встретиться с курьером в оговоренный день или время, нужно обязательно связаться с операторами интернет-магазина по телефону: +7 925 832 1878 и договориться на другое время доставки. В противном случае - повторная доставка осуществляется за счет клиента.
Доставка товара за пределы Москвы (МКАД) и по Московской области — платная. Стоимость доставки за МКАД и в Московскую область можно уточнить у менеджера интернет-магазина по телефону: +7 925 832 1878.
Оплата за товар осуществляется наличными, по факту доставки.

После встречи с курьером Вам необходимо:
- Проверить товар на наличие внешних повреждений и дефектов и сверить комплектность.
- Расписаться в накладной и в заявке на доставку товара. Это будет является подтверждением того, что товар доставленный Вам - надлежащего качества, и у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектации.
- Получить и проверить комплект документов по товару, который находится внутри упаковки: кассовый и товарный чеки (документы об оплате), инструкция по эксплуатации изделия, заполненный гарантийный талон (документ, удостоверяющий право на гарантийное обслуживание).
В гарантийном талоне необходимо проверить:
- срок гарантийного обслуживания,
- адрес и телефон сервисного центра.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 Вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение СЕМИ дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.

Если Вы обнаружили какие-либо неисправности в доставленном товаре после того, как товар был передан, то Вам необходимо:
- связаться в менеджерами интернет-магазина по телефону: +7 925 832 1878.
- в офисе продаж заполнить типовой бланк на возврат товара, в котором необходимо указать:
а) полное фирменное наименование продавца;
б) фамилия, имя, отчество покупателя;
в) наименование товара;
г) даты заключения договора и передачи товара;
д) сумма, подлежащая возврату;
е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Дополнительную консультацию по покупке товара через интернет-магазин Вы можете узнать, связавшись с менеджерами по телефону: +7 925 832 1878.
Операторы интернет магазина работают с понедельника по четверг — с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00.